История фашистской педагогики

В 1918 в Германии революция, была принята Конституция, которая провозгласила бесплатное школьное обучение до 18 пет.

1933 - Гитлер пришел к власти. Его первые указы - кадровые вопросы в школе плюс школьная дисциплина.

1934 - закон "О мерах против перегрузок немецких школ и вузов". Правительство предполагало исключить из средних школ неарийцев. Вводилась 5% квота неарийцев.

1938 - реформа по сокращению неполной средней школы (6-ти летняя школа). Все школы стали с 1938 года Единой школой Германии.

С 1940 учителей стали готовить в спец. интернатах.

Эрик Крик

Биологический фактор развития является самоудовлетворяющим. Он определяет жизнь общества. Придавал большое значение наследственности, считал, что воспитание и обучение должно изменяться в зависимости от того, какой расе принадлежит ребенок. Только западно - европейские расы обладают совершенным воспитанием.

Воспитание это дисциплина и принуждение, сущность воспитательной деятельности дисциплинировать личность. В государстве должна быть воспитательная иерархия. Во главе иерархии - фюрер.

Цель воспитания в Германии 30-е годы: подготовка молодого человека к положению солдата. Самое главное - политическое воспитание. Содержание образования в Германии зависело от политики партии и от содержания речей фюрера.

Предметы: история, нем. язык. физ-ра (спорт), наследственность (биология). Каждая школа ходила в туристические походы. Язык изучали английский для того, чтобы понять величие немецкого языка и немецкого народа.

Женщина должна быть матерью. Ее специальности: художница, учительница.

Раса являлась основным понятием воспитания.